Узнайте актуальную ситуацию на рынке, увеличьте продажи и улучшите ваш продукт
За счет маркетингового исследования вашей компании, продукта, целевой аудитории и конкурентов.
Для тех, кто ищет новые точки развития
01.
Планируете разработку сайта или презентации?
02.
Текущий сайт приносит мало заявок?
03.
Хотите быстро протестировать маркетинговую гипотезу?
Выводите на рынок новый товар/услугу?
05.
Недавно открыли бизнес и хотите продвигаться в интернете?
06.
Хотите лучше узнать своих конкурентов и потенциальных покупателей?
04.
Принимайте взвешенные решения на основе реальной картины рынка
01.
Улучшить действующий
товар/услугу/сервис
02.
Повысить эффективность отдела продаж
03.
Усилить текущий сайт
и рекламные материалы
Выбрать приоритетный сегмент покупателей
05.
Понять, какие факторы влияют на принятие решение о покупке
06.
Подстроить продукт под реалии текущего рынка
04.
Закажите маркетинговые исследования и получите надежную базу для создания и продвижения любого продукта. С нашим отчетом вы сможете:
Проведем детальный анализ целевой аудитории, компании, продукта и конкурентов
Маркетинговый анализ целевой аудитории
Сделаем анализ целевой аудитории по сегментам и пропишем несколько портретов вашего потенциального покупателя
Маркетинговый анализ продукта и компании
Проведем детальный анализ целевой аудитории, анализ компании, услуги/продукта и конкурентов
Анализ и исследование конкурентов
Проведем анализ рынка и исследование конкурентов в поисковой и рекламной выдаче по 20+ параметрам
Узнайте сроки и стоимость разработки вашего магазина
Ответьте на 5 вопросов и получите персональное предложение в течение 24 часов
Актуальный срез рынка:
• Как и где ищут ваш продукт;
• Какие инструменты ранжируются на первых местах в поисковых системах;
• Какие инструменты в вашем рынке преобладают;
• Как именно привыкли искать потенциальные клиенты ваш продукт.
Кто ваши покупатели
• Как формируется спрос у ваших клиентов;
• Какие стадии принятия решения существуют;
• Какие вопросы задают ваши клиенты;
• Страхи и возражения перед покупкой;
• Основные факторы принятия решений;
• Анализ болей и потребностей вашей аудитории;
• Отзывы о сотрудничестве с другими компаниями.
Кто ваши конкуренты:
• Кто сегодня занимает лидирующие позиции в рекламной выдаче;
• Список прямых и косвенных конкурентов;
• Какие инструменты и рекламные объявления используют ваши конкуренты;
• Маркетинговое исследование сайтов конкурентов;
• Как именно формируют предложение ваши конкуренты;
• Какую ценовую политику ведут;
• Как выглядят рекламные материалы конкурентов.
Для каждого проекта формируется индивидуальный список работ
01.
Интервью с ключевым лицом компании, менеджерами по продажам, исполнителями услуг
Который подходит для решения ваших задач и сферы деятельности
03.
Анализ сайтов и рекламных
материалов ваших конкурентов
02.
Анализ вопросов, страхов и возражений потенциальных клиентов
04.
Сегментация целевой аудитории
06.
Анализ воронки продаж конкурентов
05.
Конкурентная разведка
в качестве тайного покупателя
07.
Анализ рекламных объявлений и креативов конкурентов
09.
Анализ ключевых запросов и инфополя
08.
Анализ звонков отдела продаж и интервьюирование клиентов
10.
Анализ тематических площадок, соцсетей и агрегаторов
12.
Анализ предложений и ценовой
политики конкурентов
11.
Анализ продуктовой линейки конкурентов
Оформим результаты в наглядную презентацию
01.
Сделаем выводы по каждому блоку анализа - смотрите и тут же применяйте на практике
02.
Приведем ссылки на источники исследований плюс покажем скриншоты
03.
Дадим письменные рекомендации по улучшению вашего продукта и сервиса
Гарантируем конфиденциальность полученной от вас информации
Почему стоит заказать маркетинговые исследования в ТЕКСИ
Понимание бизнес-процессов
Понимаем, как работает бизнес на практике, а не только в интернете. Опыт наших маркетологов более 5 лет, и каждый из них поработал с 90+ сферами деятельности
Экспертность
Ведем собственный блог и публикуемся в журналах. Наши статьи по маркетингу читают не только владельцы бизнеса, но и профильные специалисты
Практический результат
Проводим исследования и формируем отчеты, которые действительно полезны и легко применяемы на практике,а также готовы помочь вам в применении этих результатов
Выберите подходящий тариф маркетингового исследования для вашего бизнеса
Стоимость исследований зависит от объема работ, которые определяются индивидуально.
Базовый маркетинговый анализ
• Интервью с ключевым лицом компании;

• Сбор и анализ рекламных материалов компании;

• Анализ продукта и компании;

• Анализ и сегментация целевой аудитории;

• Анализ вопросов, возражений, страхов и факторов, влияющих на принятие решения ваших клиентов;

• Анализ поисковых запросов;

• Анализ тематических площадок;

• Составление нескольких подробных портретов целевой аудитории;

• Анализ сайтов конкурентов;

• Анализ рекламных объявлений и креативов конкурентов;

• Анализ конкурентов, занимающие лидирующие позиции в рекламной выдачи;

• Составление подробного отчета и рекомендаций.
20 000 ₽
*Начальная стоимость работ
Не знаете, какой тип исследования подойдет вашему бизнесу?
Запишитесь на бесплатную консультацию, и мы подберем оптимальный тариф и эффективные методы анализа исходя из ваших задач
Расширенный маркетинговый анализ
• Интервью с ключевыми лицами компании;

• Интервью с РОП или представителем отдела продаж (либо с другими специалистами);

• Сбор и анализ рекламных материалов компании;

• Анализ продукта, компании и воронки продаж;

• Интервьюирование и анкетирование действующих клиентов;

• Анализ звонков из CRM;

• Анализ и сегментация целевой аудитории;

• Анализ вопросов, возражений, страхов и факторов, влияющих на принятие решения ваших клиентов;

• Анализ факторов, влияющих на LTV клиентов;

• Анализ поисковых запросов;

• Анализ карт, отзывов и форумов;

• Анализ тематических площадок;

• Составление нескольких подробных портретов целевой аудитории;

• Анализ сайтов конкурентов;

• Анализ рекламных объявлений и креативов конкурентов;

• Анализ конкурентов, занимающие лидирующие позиции в рекламной выдачи;

• Конкурентная разведка в качестве тайного покупателя;

• Анализ рекламных материалов конкурентов и воронки продаж;

• Составление подробного отчета и рекомендаций.
40 000 ₽
*Начальная стоимость работ
Отвечаем на ваши вопросы
Какие именно исследования вы будете проводить для моего бизнеса?
В каждом случае мы стараемся составить индивидуальный список исследований, которые будут максимально эффективны для решения ваших задач. Еще до старта работ мы проведем встречу, на которой определим ваши цели, после чего составим и согласуем все исследования, которые помогут вам их достичь.
Как будет происходить наше взаимодействие?
После того, как мы подберем оптимальное решение и заключим договор, за вами будет закреплен персональный маркетолог, который будет проводить исследования и сообщать вам о ходе работы. Он ответит на все ваши вопросы, которые могут возникнуть в ходе работ и презентует финальный отчет.
Что требуется от меня для проведения исследований?

Ваше участие в проекте минимально.

На старте работ нам потребуется провести интервью с ключевым лицом компании и собрать все рекламные материалы, которые могут нам понадобиться для проведения исследований. После этого ваше участие потребуется только на этапе сдачи работ.

Что я получу в результате?
В результате вы получаете подробные отчеты о каждом проведенном этапе работ и исходные данные исследований. Помимо этого вы получите письменные рекомендации от наших маркетологов на основе проведенных исследований, которые помогут вам усилить маркетинг, улучшить продукт и увеличить продажи.
А если у меня появятся вопросы после получения отчета?

Маркетолог проведет для вас личную консультацию, на которой ответит на вопросы и расскажет, как применить результаты исследований.

Сколько в итоге стоит исследование и сколько времени оно занимает?

Точные сроки и стоимость исследований будут зависеть от объема и видов работ, которые мы определим с вами на первой встрече. Такой подход позволяет проводить только те исследования, которые будут эффективны для вашего бизнеса.

Как правило, базовый маркетинговый анализ, в среднем стоит от 15 000 рублей и занимает 7-10 дней. А расширенный — от 30 000 рублей и 10-15 дней.

Запишитесь на бесплатную консультацию
01.
Зададим несколько вопросов о бизнесе и определим, какие исследования вам нужны
02.
Подробно расскажем об основных этапах исследований
03.
Пришлем смету в течение 30 минут после консультации удобным способом
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Узнайте, какие источники исследований актуальны для вашего бизнеса. В ходе консультации мы:
НАВИГАЦИЯ
КОНТАКТЫ
+7 (921) 291 67-77
Пн — Пт с 10:00 до 19:00
Напишите нам:
© 2019-2022, «FRUJES»
Все права защищены.

ИП Хомич А. А.
ИНН 290129063994
ОГРНИП 321290100021974
Made on
Tilda